Произошел со мной такой случай.Меня попросили посидеть с двухлетней девочкой- в это время ее мама была в больнице- ей предстояло родить.
Пастор моей обшины позвонил мне утром и попросил помочь.Я согласилась.Он приехал за мной и мы вместе поехали в больницу.Там мы встретили папу с дочкой.Папа- муж женщины что рожала,пошел в родильное отделение а мы- я ,пастор и девочка остались ждать его возращения.Папа этой девочки оставил нам "Notebook"- ноутбук- типа карманого компьютера- компьютера,который можно взять с собой.Ну ,он включил своей дочке мультики и ущел.пока девочка смотрела мультики- было все хорошо.Но потом мультики кончились,и она начала плакать.Она плакала,потому что хотела видеть маму.А ей видеть маму никак нельзя...Мы попытались ей это обьсЯснить- бесполезно...Она выбежала в коридор- а мы сидели в комнате ожидания- забилась в угол и начала рыдать.Я очень хотела подойти к ней,обнЯть ее ,успокоить,попробовать поговорить с ней.Но пастор остановил меня.Он сказал-" Мы не ее родители,мы ее не знаем, сейчас если ты или я подойдем к ней ,она еще только рассердиться еще больше.единственное что огна хочет - видеть маму.Но сейчас мы не можем ей этого обеспечить.Ведь мы не можем привести ее в родильную палату!Мы можем снова включить ей мультики- но ты видишь,она не хочет.Мы можем купить ей сок- но она не хочет.Она еще больше начинает плакать,как бы мы ее не успокаивали.
Сейчас такой возраст,когда надо научить ребенка,что не всегда он может получить то,что хочет.например в данном случает это невозможно.сейчас она не может видеть маму.Поэтому бесполезно пытатсяч ее успокоить.Единственное что мы можем сделать- ждать,когда она перестанет плакать и успокоиться".Так мы стояли и ждали,когда она успкоиться.Но девочка успокаивалась на короткое время,потом как бы опять набирала силу для того чтобы снова начать плакать!Но пастор был спокоен.Когда мы пытались с ней заговорить,она начинала еще больше злиться.Пастор сказал " Видишь- она злиться еше больше.она не получает того что хочет.Ничего другое ее не интересует.А мы ей не можем дать то,что она хочет.Она должна принять сейчас то, что она не сможет получить то что хочет,сколько бы она ни плакала.Когда она поймет,что своим плачем она не добьется желаемого,она успокоиться.А пока надо ждать,пока она прекратит плакать."
Наконец девочка успокоилась.
Мне пришла в голову мысль,что также происходит между нами и нашим Небесным Отцом.Когда мы плачем,мы думаем,что Он далеко и не слышит.На самом деле Он близко,Он стоит рядом и все слышит.Он просто ждет, когда мы успокоимся и перестанем плакать.Он все еще любит нас! Он просо хочет,чтобы мы поняли.Поняли,что плачем мы ничег не добьемся!Что часто,когда мы хотим чего-то Он не может нам этого дать в данный момент. Потому что мы должны ждать с терпением.И тогда,когда придет наше время,мы получим...
Давайте будем терпеливы!
С Господом.Наташа
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Християнські Побутові Колискові - Воскобойников Ігор Григорович Протягом тривалого часу мене цікавили саме християнські колискові, причому, побутові, тобто ті, яких співають рідні саме у побуті біля самої колиски.
Й ось десь із місяць тому Господь дав мені самому низку колискових, частину з яких сьогодні наводжу.
З того часу я більш системно зацікавився цим питанням й, до мого здивування і навіть із прикрістю, виявив майже повну порожнечу у цьому напрямі. І це у нас, на співучій Україні!
Ще раз підкреслю, мова йде не про літературні колискові, які є у класиків, хоча й у дуже невеликій кількості, й пару яких можна зустріти навіть на нашому сайті: у Светлани Касянчик та у Зоряни Живки.
… Звернувся інтернетом до бібліотекарів системи дитячих бібліотек України й із вдячністю ознайомився із ще якоюсь дещицею колискових. Причому, із прикрістю відзначаю, що наші християнські поети й тут «пасуть задніх», віддавши повністю цей надважливий напрямок духовного виховання на перекручування лукавому.
Отже, намагаючись не скотитися до примітивізму, намагався зробити колискові різного рівня складності від максимально простих й гнучких, щоб мама, тато або інший родич міг сам творити їх та прилаштовувати до індивідуальних потреб, так би мовити, не зазираючи до писаного тексту.
Заздалегідь ДУЖЕ вдячний усім, хто випробує їх у практичних умовах і повідомить свою думку.
Ще більш вдячним буду за продовження розвитку цього напрямку і повідомлення мені про набутки як українською, так й основними романо-германськими та слов'янськими мовами.